телефон

The interwebs are alive

with the sound of music

Автор : btamedia

Возможности корпоративного портала Битрикс24

Возможности корпоративного портала Битрикс24

Интранет, социальные коммуникации- привычные рабочие инструменты управления задачами, документами, рабочим временем объединены с хорошо известными вам по социальным сетям сервисами.

Включает:

1. «Живую ленту» – единая лента событий в «Битрикс24», интерактивная лента всех изменений на корпоративном портале; 

2. Отметка «Мне нравится» - показывает мнение сотрудников, влияет на рейтинг записи, файла - в результатах поиска эти документы будут показаны первыми; 

3. Фотогалерея;

4. Обмен сообщениями - можно написать сообщение из «Живой ленты», адресовать его кому-то лично, сразу нескольким сотрудникам, отделу, всей компании;

 5. Мгновенные сообщения - встроенный Веб-мессенджер;

 6. Видео звонки;

 7. И другое!

Полнофункциональная CRM – служит для учета потенциальных и текущих «лидов». Это удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами.

 1. Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail; 

 2. Управление делами - планируйте свои дела не выходя из CRM: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи и звонки, отправляйте письма;

  3. Письма клиентам - отправьте групповое письмо, напишите письмо из интерфейса сделки и отправьте его сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала. Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале;

  4. Внутренний каталог CRM - Встроенный каталог товаров и услуг позволяет формировать сделки в самой CRM без привязки к интернет-магазину. Создайте любую структуру в своем каталоге - вложенность разделов ничем не ограничена. Добавьте товары в каталог и упорядочите их по категориям;

  5. Отчеты. Воронка продаж - CRM содержит 9 типовых отчетов для анализа сделок и конструктор для создания новых отчетов. Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть»;

   6. Интеграция CRM с интернет-магазином - установите связь CRM с вашим интернет-магазином - и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные на сайте Интернет-магазина, в CRM;

   7. Бизнес-процессы в CRM - Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки;

   8. Конструктор фильтров - отсортируйте списки сделок, контактов, компаний и прочих элементов CRM;

   9. Права доступа и роли - Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании;

Бизнес-процессы - позволяет автоматизировать бизнес-процессы в компании. Вы можете создавать произвольные бизнес-процессы с помощью визуального редактора, организовать службу техподдержки сотрудников. Вы можете интегрировать CRM с интернет-магазином и веб формами на сайтах для учета всех своих клиентов, выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты, с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM. Вы можете интегрировать свой портал с «1C» и многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения (Microsoft, Google и Apple).

Управление задачами – система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. В основе – самоорганизация: каждый сотрудник может самостоятельно поставить задачу себе или своему подчиненному, указав руководителя в «аудиторах», видит свой показатель за отчетный период и стремится повышать эти показатели, быть эффективным, понимая, что нужно компании.

Управление документами – позволяет организовать на портале специальный раздел для коллективной работы над документами. Раздел может включать несколько Библиотек документов для различных рабочих групп и отдельных пользователей. В библиотеках работает мгновенный поиск по файлам и содержимому. При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Весь раздел или папка с документами Библиотеки подключаются как сетевой диск

Календари – просматривайте временной график сразу всех событий задач в компании на единой календарной сетке. Создайте сколько угодно календарей для разных типов событий в компании: мероприятия, выставки, события в группах, персональные календари и другое. Отобразите все календари на одной сетке, подключите календари задач, создайте события в календарях с учетом занятости участников. Добавьте самые важные календари в избранные для быстрого доступа к ним.

 

Координаты

Посмотреть на карте Бишкека